Другое: • ИП – Информационное письмо • АП – Адресная программа • ВА – Ветеринарная аптека
Что я могу уже сегодня?
Не переживайте, сложного не дадим! С первого дня вы сможете:
Помогать раскладывать товар по полкам, как указано в планограмме. Это наша «навигационная карта» идеального порядка в зале. Когда корма, наполнители или лакомства всегда на своем месте, покупатель тратит секунды, а не минуты.
Поддерживать порядок в зале. Проверяйте наличие товара на полках, при необходимости поправляйте товар и заполняйте пустоты. Заметили, пустую полку? Уточните у директора, возьмите с ним товар из запаса и доложите на полку. Ровные ряды товаров с читаемыми ценниками создают образ надежного магазина.
Чтобы покупатель всегда видел точную и актуальную цену. Вы будете печатать и наклеивать новые ценники. Используя ТСД и мобильный принтер, вы быстро напечатаете и наклеите актуальный ценник, избежав путаницы на кассе и укрепив доверие покупателей.
Запомните: коллеги рядом — спрашивайте обо всем! Мы команда.
Дневник адаптации
Знайте, вы не останетесь один на один с новыми задачами! Уже с первого рабочего дня вы получите Дневник новичка – понятный план вашего вхождения в должность. Вместе с ним вы получите поддержку опытного коллеги, который станет вашим проводником: поможет разобраться в материалах дневника, ответит на вопросы и поделится практическими советами.
Взаимодействие с покупателями
Чтобы дарить каждому покупателю «Зоозавра» первоклассный сервис, мы работаем по четким стандартам продаж. Ты начнешь знакомиться с ними буквально с первого дня и сразу сможешь использовать эти знания в работе с покупателями!
А уже сегодня ты можешь взаимодействовать с покупателями так:
Покупатели, приходящие в магазин хотят найти то, что будет радовать их долгое время и получить приятное обслуживание.
Очень важно проявлять к ним радушие, быть вежливым и внимательным, чтобы у них осталось ощущение комфорта ирадости отобщения.
Главное: улыбка, вежливость и готовность помочь. Ты сразу почувствуешь, как это работает!
Активно поприветствуйте обратившегося к Вам покупателя фразой «Добро пожаловать в Зоозавр»
– Корма для взрослых собак крупных пород у нас находятся [стеллаж]… Давайте я Вам покажу!
– Средства гигиены для питомцев Вы найдете в этом ряду справа…
Примеры:
Помогайте находить нужное место в торговом зале.
Не хватает информации? — Не теряйтесь! Вежливо пригласите более опытного коллегу. Пример: — Сейчас я приглашу специалиста, который поможет Вам с выбором.
ТСД
Ваш главный помощник в работе с товаром.
Это портативное устройство со сканером штрихкодов, которое синхронизируется с нашей системой SAP.